1. Если известен артикул запчасти, воспользуйтесь "поиском по номеру детали" вверху страницы. Если артикул не известен, используйте каталоги запчастей и автотоваров. Если у Вас возникли трудности с подбором товара, всегда можно обратиться за помощью в чат или направить ВИН запрос. Наш менеджер Вам поможет в подборе!
2. Выберите товар с подходящей для Вас ценой и сроком доставки.
3. Добавьте нужное количество в корзину.
4. Выберите тип доставки. Оплатите заказ.
5. Нажмите "Заказать выбранные позиции".
1. Наличный расчёт. Оплатить заказ наличными можно в пункте выдачи по адресу: г. Брянск, ул.Ульянова, 67.
2. Банковской картой. Временно на сайте электронная оплата недоступна. Возможна оплата переводом на карту. №№ карт в меню "КАРТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ". В комментарии желательно указать фамилию, либо номер заказа.
Заказы принимаются в работу только после полной оплаты.
Сроки поставки указаны в рабочих днях (день заказа не входит).
3. Безналичная форма оплаты для ИП и Юридических лиц возможна.
|
Вы можете заказать Курьерскую доставку до дверей Вашего дома, по г.Брянску стоимость доставки составляет от 300 руб. |
Курьерская служба СДЭКНаш новый партнер, огромным преимуществом компании является возможность заказа экспресс-доставки за 1-5 дн. в любую точку России! |
- Транспортная компанияДоставка в Ваш город будет производится транспортной компанией:
Доставка заказа транспортными компаниями на данный момент самый выгодный и удобный способ пересылки грузов по России. Ограничений по весу и габаритам посылки нет.
|
Внимание! Мы не принимаем от поставщиков и не отправляем клиентам товары с явными повреждениями или дефектами, за исключением предварительно согласованных. Мы рекомендуем предварительно ознакомиться с правилами перевозки грузов, размещенными на сайтах транспортных компаний, и изучить их ответственность за порчу или утерю грузов. Мы не несем ответственность за качество услуг, предоставляемых транспортными компаниями.
Памятка покупателя! Действия при приёме заказа в транспортной компании: вы должны внимательно осмотреть внешний вид упаковки, и в случае наличия следов вскрытия или повреждений ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ АКТ о повреждении груза с представителем транспортной компании. При отсутствии такого документа считается, что получатель принял груз в нормальном состоянии и в дальнейшем претензии по комплектности или целостности содержимого транспортными компаниями не принимаются.